Среда, 15.05.2024, 01:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Ремонт компьютера за час на дому и офисе

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

Возврат стоимости ОС семейства MS Windows

За XP Home 100 руб
За Win 7 Starter 400 руб
За Vista Home Basic, Win 7 Home Basic 810 руб
За Vista Home Premium, Win 7 Home Premium 1 080 руб
За XP Pro, Vista Business, Win 7 Professional 2 430 руб
За Vista Ultimate, Win 7 Ultimate 3 330 руб




Для получения денежной компенсации Вам необходимо обратиться к авторизованному розничному партнеру компании Acer, у которого Вы приобрели Продукт (далее – «Розничный партнер»), а если данный Розничный партнер не принимает участие в настоящей Программе – в авторизованный сервисный центр компании Acer на территории России (далее – «Сервисный центр»).

Розничный партнер или Сервисный центр удаляет наклейку Сертификата подлинности («Certificate of Authenticity») и производит переформатирование жесткого диска, после чего Продукт возвращается Вам без предустановленной ОС Windows.

Внимание! Денежная компенсация не предоставляется в случае если Вы:
обратились к Розничному партнеру или в Сервисный центр по истечении 30 календарных дней с даты покупки Продукта;


активировали ОС Windows, т.е. согласились с условиями Лицензионного соглашения с конечным пользователем («End User License Agreement»), возникающего на экране при первом запуске Продукта, и (или) переформатировали жесткие диски;
предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр Продукт без наклейки или с поврежденной наклейкой Сертификата подлинности;


не предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр Продукт и все оборудование, документацию и компакт диски, которые шли в комплекте с Продуктом;
не предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр платежный документ, подтверждающий приобретение Продукта;


не заполнили и (или) не подписали соответствующую форму отказа от ОС Windows (разработанную OOO «Acer маркетинг сервисиз»).

При соблюдении вышеперечисленных требований Розничный партнер или Сервисный центр инициирует процедуру возврата стоимости неиспользованной ОС Windows. Денежная компенсация предоставляется через Розничного партнера или Сервисный центр.

Продукт, а также оборудование, документацию и компакт диски, которые шли вместе с Продуктом, Вам необходимо самостоятельно доставить Розничному партнеру или в Сервисный центр или направить за свой счет средствами почтовой связи. Возврат Продукта после удаления Сертификата подлинности и переформатирования жесткого диска осуществляется аналогичным образом.

После проведения процедуры возврата стоимости неиспользованной операционной системы Вы лишаетесь какой-либо бесплатной технической поддержки в авторизованных сервисных центрах и call-центре Acer, связанной с ОС Windows.

В случае если Сервисным центром и Розничным партнером Вам отказано в инициировании процедуры возврата стоимости неиспользованной ОС Windows, а также если указанная процедура инициирована, но в течение последующих 30 календарных дней денежная компенсация Вам не выплачена, Вы можете обратиться и сообщить об данных фактах непосредственно в OOO «Асер маркетинг сервисиз».

Все претензии по реализации процедуры возврата стоимости ОС Windows следует отправлять по адресам:
на электронную почту ClaimDesk_AcerCIS@acer.ru (в теме письма должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано «Возврат ОС»!)


или на почтовый адрес: Россия, 127299, Москва, а/я 17, фирма «ACER».

Данная программа, включая ее отдельные элементы, может быть изменена или приостановлена компанией OOO «Acer маркетинг сервисиз» без предварительного уведомления.



Источник: http://www.acer.ru/ac/ru/RU/content/reimbursement
Категория: Статьи | Добавил: ipsyedinmk (27.11.2013) | Автор: servicebel
Просмотров: 1107
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]