Воскресенье, 22.12.2024, 21:58
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Ремонт компьютера за час на дому и офисе

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

Статистика поломок ноутбуков

Статистика поломок ноутбуков

Соблюдение ряда элементарных правил позволяет на достаточно продолжительное время оградить своего электронного друга от поломок и неисправностей.

Показательно, что ремонт ноутбуков sony vaio, Acer, HP, Dell, Toshiba, Apple дает одинаковую статистику типичных проблем, с которыми владельцы ноутбуков обращаются в сервисные центры. Их перечень позволяет сделать выводы о том, чего при эксплуатации следует избегать.

На первом месте (30%) среди неисправностей стоит отказ в работе, связанный с заливанием жидкостью (чай, кофе и т.д.) клавиатуры лэптопа. Во избежание казусов, не позволяйте никому размещать жидкость возле ноутбука.

Около 15% обращений связаны с отсоединением «шапок» клавиш, что является не столько следствием инженерных недоработок, сколько неоправданных усилий при манипуляциях с клавиатурой.

Виновники 10% случаев обращений в сервисный центр, где произведут грамотный ремонт ноутбука, – неисправности блоков питания, что, как правило, лежит на совести производителя. Следующие же 10% неполадок – разбитие матрицы экрана – вина, как правило, нерадивого владельца. Забытая на клавиатуре ручка или иной предмет, который при захлопывании крышки повреждает матрицу, вполне уместен в другом месте. Следует помнить, что ронять лэптоп, наступать на него или садиться на край стола с бумагами, под которыми он может «спрятаться», также не следует.

Эти 65% неисправностей в большинстве своем – следствие обычной неаккуратности владельцев. Более редки обращения по вине производителей.

Так, 5% в удельном весе – выгорание контроллеров портов USB, что является следствием желания производителя сэкономить на ключах защиты питания в чипсете. Как правило, этим неисправностям подвержены бюджетные модели ноутбуков.

Еще 5% – сбои модулей DDR-памяти. Проводите тест совместимости при апргрейде!

5% – это «битые» кластеры HDD и «битые» пиксели матрицы. При покупке ноутбука требуйте проведения теста жесткого диска и внимательно осматривайте состояние экрана!

Ещё 2% неисправностей – следствие перегрева лэптопа из-за нарушения системы охлаждения путем ее засорения. Это может быть следствием частой работы в постели или на кровати, наличия пушистых/лохматых/мохнатых «друзей наших меньших», вязаной одежды, работы с ноутбуком без вынимания его из специальной сумки. Из-за единоразового перегрева происходит вытекание термопасты из-под радиатора, что в дальнейшем приводит к перегреву и нестабильной работе системы.

Остальные неисправности возникают реже и, как правило, повлиять на них мы можем едва ли. Обратив же внимание на вышеуказанные и соблюдая некоторые нехитрые «правила хорошего тона», вы будете пользоваться услугами своего ноутбука долго и счастливо!


Источник: http://allpchelp.ru/poleznoe/statistika_polomok_noutbukov/
Категория: Статьи | Добавил: ipsyedinmk (04.02.2010) | Автор: ipsyedinmk
Просмотров: 2257
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]