Суббота, 20.04.2024, 08:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Ремонт компьютера за час на дому и офисе

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос №1: Существуют ли такие поломки, которые в СЦ «Сервис-Бел» не ремонтируют?

Ответ:Да, в СЦ «Сервис-Бел» не производится замена разбитых экранов и кинескопов, а также корпусов, экранных матриц и защитных стекол.

 

Вопрос №2: Во что мне обойдется ремонт?

Ответ: Стоимость ремонта техники складывается из двух составляющих: цены заменяемых деталей (зависит от ценника поставщика) и стоимости работы (отличается в каждом конкретном случае в зависимости от сложности ситуации).

 

Вопрос №3: Во сколько обойдется работа, если в телевизоре просто перегорел предохранитель?

Ответ:Работа обойдется в стоимость обычного ремонта. Так как в современных телевизорах принцип работы источника питания значительно отличается от принципа работы блоков питания старых ламповых телевизоров и предохранитель служит исключительно для пожарной безопасности, он перегорает в действительно серьёзных случаях, требующих ремонта внутренних цепей телевизора.

Поэтому, если владелец попытается самостоятельно заменить предохранитель, не устранив причину выхода его из строя, то проблема может усугубиться, приводяк еще большим затратам!

 

Вопрос №4: Какова стоимость работы, если я точно знаю причину поломки и необходимо лишь привезти и заменить неисправную деталь?

Ответ:Стоимость на уровне обычного ремонта. Даже специалист по ремонту техники с большим опытом работы не станет давать заключения лишь по описанию поломки клиентом.Мы можем привести массу примеров, когда заказчики ошибались в своих предположениях по поводу истинной причины поломки.

Более того, профессионал своего дела не станет опираться в выводах на полученные через третьи руки технические данные. Его работа влечет персональную ответственность за результат, а потому он обязан лично собрать информацию о поломке, опираясь на свои знания и опыт.

 

Вопрос №5: Какой может быть цена деталей?

Ответ:Ответить на этот вопрос может только мастер, непосредственно поработавший с вашей техникой и проводивший диагностику. Также мы можем отметить, что на деталях не стоит экономить, так как дешевые элементы, как правило, выходят из строя быстрее дорогих аналогов.

СЦ «Сервис-Бел» предоставляет минимальные цены на запасные части, так как заказывает их у производителя.

Вопрос №6: Есть ли у мастера с собой необходимые детали для ремонта на месте?

Ответ:Мастера Сервисного Центраимеют с собой комплект запчастей, которые в 80% случаев  покрывают ремонт.

 

Вопрос №7: Как быть, если у мастера с собой не будет необходимой детали?

Ответ:В таком случае мастер согласуетс клиентом дату и время повторного визита, заказывает деталь или покупает ее и приезжает повторно для завершения ремонта. Отметим, что от числа выездов стоимость работы не растет.

 

Вопрос №8: Почему у мастера с собой детали только для 80% случаев ремонта?

Ответ:Для того, чтобыиметь при себе детали хотя бы для 90% случаев, мастеру пришлось бы ездить на грузовике. Ведь разнообразие поломок и моделей слишком велико, чтобы покрыть их все.

 

Вопрос №9: Почему, чем больше экран телевизора (ноутбука и т.д.), тем вышецена ремонта?

Ответ:Чем больше размер экрана, тем заметнее на нем дефекты и артефакты обработки сигнала, тем дороже и сложнее схема формирования изображения.

Кроме того, чем больше экран, тем больше энергии он потребляет и сложнее его схемы формирования питающих напряжений. Чем сложнее и дороже экран, тем больше стоят его элементы.

Предоставлено АКСЦ "Сервис-БЕЛ" - Ремонт планшетов, ноутбуков, компьютеров, мониторов, компьютерной и оргтехники в Белгороде.



Источник: http://www.servicebel.ru
Категория: Статьи | Добавил: ipsyedinmk (03.09.2015) | Автор: servicebel
Просмотров: 1161
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]