Продукция HYUNDAI Electronics, структурного подразделения южно-корейского холдинга, впервые была представлена российскому рынку в 2004 году, а годом позже получила престижную награду БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005 в номинации "Новый товар или услуга". Это стало логическим продолжением активной маркетинговой политики, проводимой HYUNDAI Electronics. Являясь новичком на российском рынке потребительской электроники, в HYUNDAI сделали акцент на продвижении собственной продукции, используя сложившуюся репутацию бренда в автомобильном секторе. Все это, а также грамотная стратегия развития, выдвинутая менеджментом компании, тщательно продуманная рекламная кампания и высокие потребительские качества продукции привели к успешному и эффективному позиционированию бренда на территории России. Согласно ежегодно публикуемому рейтингу американского издания Business Week с 2006 года HYUNDAI входит в список 100 самых успешных брендов мира.
Источник: http://www.servicebel.ru |