При обращении к нам, вы должны следовать нашим рекомендациям. Если ремонт вашего устройства требует его полной замены или же замены отдельных деталей, то вышедшие из строя компоненты становятся собственностью компании-производителя данного устройства. На замененные детали действует оставшийся гарантийный срок. Для улучшения деловых взаимоотношений с клиентами и удобства связи, мы храним ваши фамилию, имя, отчество, номер телефона, почтовый и электронный адрес и прочие данные только в случаи вашего согласия.
Гарантийный ремонт производится нами в полном комплексе работ, который включает:
- комплексную диагностика и выдача акта технического заключения;
- программный или аппаратный ремонт, с заменой неисправных комплектующих;
- списание неремонтопригодного устройства с выдачей акта технического заключения для замены изделия на новое, или возврата денежных средств.
В случае отсутствия нужных запчастей мы их заказываем, в таком случае ремонт – в зависимости от неисправности – может занять от 2_х до 45 дней . Наш сервисный центр располагает специалистами должного уровня и нужным ассортиментом запчастей, для проведения гарантийного и послегарантийного ремонта различной компьютерной техники, выпущенной начиная с 90-х годов прошлого века и до наших дней.
Случаи, когда гарантийный ремонт не предусматривается:
условия и правила эксплуатации, указанные в документации, нарушены;обнаружены механические повреждения;обнаружены следы попадания жидкости;диагностировано небрежное обращение с устройством;изменение его конструкции;повреждения возникли вследствие ремонта, выполненного некомпетентными лицами;вследствие стихийных бедствий;поломки, вызваны перегревом устройства и т.д.
В таких случаях гарантия на ремонт считается недействительной, и устранить поломку возможно только за свой счет. При проведении платного ремонта предоставляется гарантия на оказанные услуги сроком от 1 до 12 месяцев в зависимости от вида выполненных работ.
Перед проведением диагностики и ремонта, вы обязуетесь выполнить следующие пункты:
вам необходимо удалить из устройства все дополнительные приспособления, на которые не распространяется гарантия;в случае если вы не являетесь владельцем товара, вы должны получить согласие владельца на его обслуживание;создать резервные копии всех необходимых данных, поскольку мы не гарантируем сохранность всех данных на жестком диске при осуществлении ремонта;вам необходимо предоставить сотрудникам центра сервисного обслуживания все необходимые системные пароли для полного и беспрепятственного доступа к оборудованию.
Гарантия не распространяется на:
бесперебойную работу устройства;потерю информации, хранящейся на жестком диске ноутбука, или ее повреждение;программное обеспечение;повреждения вследствие неправильной эксплуатации, механических повреждений и последствий стихийных бедствий;повреждения, возникшие вследствие некачественного ремонта самостоятельно или же сторонними сервисными центрами;гарантия считается недействительной при снятии заводских табличек и пломб с устройства.Хотелось бы еще раз обратить ваше внимание на то, что при гарантийном ремонте наша компания «Сервис-Бел» и ее сотрудники не несут ответственность за потерю и повреждение данных, хранящихся на вашем устройстве, поэтому вам необходимо заблаговременно создать резервные копии всей важной информации. Более подробную информацию о гарантийном ремонте и его типах вы можете найти на официальных сайтах компаний-изготовителей, с которыми мы сотрудничаем.
Предоставлено АКСЦ "Сервис-БЕЛ" - Каталог Статей/Новостей