Гарантия не распространяется если...
любое программное обеспечение, сбои в работе оборудования, возникшие в следствие неправильной работы программного обеспечения;
любые изделия, повреждения или неисправность, которые возникли в следствие:
использования оборудования не по назначению, включая без ограничений не выполнения приложенной к аппарату инструкции по эксплуатации, или любого другого неправильного или небрежного обращения в отношении оборудования;
изменения оборудования, включая использование деталей, произведенных и/или не проданных фирмой-производителей оборудования;
ненадлежащей установки оборудования;
конфликтов в связи с подключением внешних устройств;
использования нелицензионного программного обеспечения;
использоание программного обеспечения, нерекомендованного производителем оборудования;
воздействия вирусных программ;
стихийных бедствий (пожар, наводнение, гроза, землетресение и .т.п.);
неправильного подключения в электросеть, эксплуатации при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение от номинального более 10%), отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления;
воздействия или проникновения внутрь изделия насекомых, животных, жидкостей, пыли, табачного дыма и т.п.;
естественного износа при эксплуатации;
сервисного обслуживания или ремонта, выполненного лицами, не являющимися представителями компании-производителя оборудования или авторизованным поставщиком услуг компании-производителя;
ненадлежащей перевозки или упаковки при возврате оборудования компании-производителю или авторизованному поставщику услуг компании-производителя;
следов умышленного воздействия на оборудование с целью причинения повреждения пользователем или другими лицами.
любые изделия с механическими повреждениями либо с повреждениями защитных пломб, лент, наклеек и т.п.;
расходные материалы, т.е. части, требующие периодической замены в ходе обычной эксплуатации оборудования;
ущерб, причиненный другому оборудованию, тем самым находящимся в конфликте и работающему в сопряжении с данным изделием;
оборудование, при отсутствии правильно заполненного гарантийного талона и документа, подтверждающего покупку;
оборудование, находящееся в неполной комплектации;
Предоставлено АКСЦ "Сервис-БЕЛ" - Ремонт планшетов, ноутбуков, компьютеров, мониторов, компьютерной и оргтехники в Белгороде.
Источник: http://www.servicebel.ru |